Возможно, имелись в виду различия между авторизованными (профессиональными) и неавторизованными (обычными) сервисными центрами Apple. 13
Некоторые отличия профессиональных центров от обычных:
- Запчасти. 35 Авторизованные центры получают новые и оригинальные детали напрямую от Apple. 35 В обычных мастерских используют либо неоригинальные запчасти, либо взятые из других устройств. 5
- Гарантия. 3 Авторизованные центры могут осуществлять гарантийное обслуживание техники Apple и ремонтировать устройства с сохранением оставшегося срока гарантии. 3 После ремонта в обычной мастерской гарантия может быть отменена, так как компания не несёт ответственность за качество работы. 3
- Сроки ремонта. 4 В авторизованных центрах зачастую уходит больше времени на решение проблемы, чем в неавторизованных мастерских. 4 Это связано с обязательными процедурами, по которым нужно работать, отправкой запросов в компанию, ожиданием прихода запчастей и т. д.. 4
- Индивидуальный подход. 4 В авторизованных центрах выполняют чётко очерченные функции, в то время как в хороших неавторизованных сервисах могут сразу решить все вопросы — от восстановления телефона до его настройки, установки ПО и т. д.. 4
При этом есть мнение, что профессиональный неавторизованный сервисный центр способен предоставить более качественные услуги. 4
Все авторизованные сервисы Apple перечислены на сайте getsupport.apple.com. 5