Вопросы к Поиску с Алисой
Голосовые меню (IVR) и чат-боты имеют свои особенности и отличия в автоматизированной поддержке клиентов.
Голосовые меню позволяют клиентам быстро и удобно находить нужную информацию и связываться с нужным сотрудником. {9-host} Человек взаимодействует с ними с помощью голосовых команд или нажатия определённых кнопок на телефоне. news.rambler.ru IVR может распределять обращения по отделам или предоставлять общую информацию (часы работы, адрес компании, информацию об акциях). news.rambler.ru
Чат-боты — это виртуальные помощники, которые отвечают клиентам по заранее заданному алгоритму и решают простые задачи. {7-host} Они могут отправлять сообщения с текстом, статичными и GIF-изображениями, видеофайлами, документами, ссылками и кнопками. {7-host} Основная технология — обработка естественного языка и машинное обучение, что позволяет боту понимать сообщение пользователя и отвечать в соответствии с алгоритмом. {8-host}
Таким образом, голосовые меню ориентированы на навигацию клиентов по отделам и сотрудникам компании, а чат-боты — на решение простых задач и предоставление автоматизированных ответов в мессенджерах и соцсетях. {7-host} {8-host}