Некоторые отличия двигателей VVT-i в Corolla E150 от предыдущих версий:
- Головка блока цилиндров. www.drive2.ru В отличие от двигателей предыдущих серий, распределительные валы устанавливаются в отдельный корпус, что упрощает конструкцию и технологию обработки ГБЦ. www.drive2.ru Также вместо регулировочных толкателей используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. www.drive2.ru
- Привод ГРМ. www.drive2.ru Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью мелкого шага (8 мм). www.drive2.ru Гидронатяжитель цепи имеет стопорный механизм, выполнен легкосъёмным и установлен с внешней стороны крышки. www.drive2.ru
- Смазка. www.drive2.ru На более новых двигателях с Valvematic устанавливается маслонасос с механическим перепускным клапаном, который позволяет нелинейно регулировать расход/давление масла в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. www.drive2.ru
- Масляный фильтр. www.drive2.ru В отличие от предыдущих серий, масляный фильтр установлен с задней стороны двигателя и горизонтально, что не позволяет маслу стекать из фильтра в поддон при стоянке и способствует быстрому созданию давления после запуска. www.drive2.ru
Основной двигатель в линейке Corolla E150 — 1ZR-FE. dzen.ru otoba.ru Он оснащён двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами клапанов и системой фазорегуляции типа Dual VVT-i на впуске и выпуске. dzen.ru otoba.ru