Вопросы к Поиску с Алисой
Vulkan-рендеринг в RetroArch отличается от OpenGL-рендеринга тем, что для каждого из них используются разные шейдеры. www.romspedia.com
GLSL-шейдеры (OpenGL Shading Language) предназначены для аппаратного рендеринга на основе OpenGL. www.romspedia.com Они широко используются в RetroArch, предоставляют расширенные возможности настройки и эффекты для улучшения графики. www.romspedia.com
Slang-шейдеры (Vulkan) оптимизированы для аппаратного рендеринга на основе Vulkan. www.romspedia.com Они обеспечивают расширенные визуальные эффекты и возможности настройки, похожие на шейдеры GLSL, но предназначены для устройств, поддерживающих Vulkan. www.romspedia.com
Выбор между шейдерами зависит от возможностей устройства и конкретных преимуществ каждого языка для конкретной конфигурации оборудования. www.romspedia.com
При этом в зависимости от устройства OpenGL может работать быстрее Vulkan, и наоборот. 4pda.to