Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между виртуальным помощником и онлайн-чатом в рамках системы клиентского сервиса.
Виртуальный помощник работает на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, предлагает автоматизированные, но персонализированные ответы. umnico.com Такие помощники способны не только выполнять задачи и отвечать на типовые вопросы, но и поддерживать и даже предугадывать желания клиентов. vc.ru
Онлайн-чат предполагает диалог с пользователем, который ведут реальные операторы. umnico.com Чат помогает оперативно ответить на вопросы клиентов и развеять их сомнения. www.retailcrm.ru
Таким образом, основное отличие в том, что виртуальный помощник — это автоматизированная система, а онлайн-чат — инструмент для живого общения.