Услуга «Голосовая почта» и функция переадресации звонков имеют разные цели и задачи.
Услуга «Голосовая почта» позволяет оставлять голосовые сообщения, если не получается ответить на звонок. 13 Автоответчик активируется, например, когда номер попадает за пределы зоны покрытия или телефон отключён. 1 С помощью голосовой почты можно узнать, сколько пропущенных звонков было сделано, с какого номера и во сколько, а также прослушать оставленные записи. 1
Функция переадресации звонков позволяет переводить входящие вызовы на другой номер, если абонент не отвечает или занят. 24 Переадресация бывает безусловной, когда все звонки переводятся на заданный номер, и условной, когда перевод происходит при достижении определённого условия: абонент занят, недоступен или не отвечает. 2
Таким образом, основное отличие заключается в том, что «Голосовая почта» фокусируется на сборе сообщений в случаях, когда невозможно ответить на звонок, а переадресация предназначена для автоматического перенаправления вызовов в ситуациях, когда это необходимо, например, из-за занятости абонента или его недоступности.