Тикет-система отличается от стандартных служб поддержки клиентов тем, что позволяет регистрировать и управлять запросами и обращениями от клиентов. admin24.ru Каждая заявка регистрируется в виде тикета, который содержит сообщение о проблеме, контактные данные клиента, прикреплённые файлы и другую важную информацию. admin24.ru
Некоторые отличия тикет-системы от стандартных служб поддержки клиентов:
- Отсутствие посредников в виде менеджеров. kak2c.ru После регистрации обращение сразу попадает в нужный отдел, который занимается решением конкретного вопроса. kak2c.ru
- Централизованное хранение и управление запросами. admin24.ru Вся информация по заявкам клиентов собирается в одном месте, что облегчает их отслеживание и обработку. admin24.ru
- Возможность устанавливать сроки выполнения задач, назначать приоритеты и отслеживать статусы заявок. admin24.ru Это помогает организовать работу с точностью до мелочей и обеспечить своевременное решение проблем. admin24.ru
- Повышение прозрачности всех процессов. admin24.ru Руководство службы в любой момент может выяснить, сколько и какие заявки в исполнении, соблюдаются ли сроки, не возникают ли заминки. itsm365.com