Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается технология NVIDIA PCSS от обычной постобработки теней в играх?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Чем отличается технология NVIDIA PCSS от обычной постобработки теней в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Технология NVIDIA PCSS (Percentage-Closer Soft Shadows) отличается от обычной постобработки теней в играх тем, что она отвечает за натурализацию теней, точнее за их размытие. 1

Благодаря PCSS, тень объекта, которая расположена вдали, имеет более размытые края, а чем ближе — более чёткие. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)