Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается технология NVIDIA PCSS от обычной постобработки теней в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Чем отличается технология NVIDIA PCSS от обычной постобработки теней в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология NVIDIA PCSS (Percentage-Closer Soft Shadows) отличается от обычной постобработки теней в играх тем, что она отвечает за натурализацию теней, точнее за их размытие. www.igromania.ru

Благодаря PCSS, тень объекта, которая расположена вдали, имеет более размытые края, а чем ближе — более чёткие. arsplus.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)