Технология LOD (уровни детализации) отличается от обычных методов рендеринга в компьютерных играх тем, что позволяет изменять детализацию 3D-модели в зависимости от расстояния между героем (или внутриигровой камерой) и объектом. skillbox.ru
Иными словами, чем дальше от героя находится объект, тем проще его структура: количество полигонов уменьшается, а разрешение текстур становится ниже. skillbox.ru
Этот подход позволяет решить сразу несколько задач: skillbox.ru
- Снизить нагрузку на видеокарту. skillbox.ru Когда уровень детализации снижается, процесс растеризации, в частности этап шейдеров вершин, происходит быстрее, что положительно влияет на итоговую производительность. skillbox.ru
- Снизить нагрузку на центральный процессор. skillbox.ru Чем проще геометрия в сцене, тем меньше дроуколлов, что также упрощает процесс рендеринга. skillbox.ru
- Устранить визуальные дефекты. skillbox.ru Края высокополигональных объектов с большого расстояния могут выглядеть слишком зазубренными. skillbox.ru Это связано с тем, что они занимают очень мало экранного пространства и графический процессор не может корректно отобразить участок с высокой плотностью полигонов. skillbox.ru
Таким образом, использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран. ru.wikipedia.org