Техническая поддержка абонентов мобильной связи и пользователей интернета имеет некоторые отличия.
Техническая поддержка абонентов мобильной связи направлена на решение проблем с оборудованием и сетью связи, например, неполадки с мобильным интернетом или обрыв кабеля в доме. 2 Для этого в таких службах есть первая линия, где операторы помогают удалённо через аккаунты в соцсетях, контактный центр или чат-боты. 2 На второй линии решают редкие сложные кейсы, для этого используют доступ к большому количеству данных: проблемные зоны сети, текущие неполадки с оборудованием. 2 Третья линия занимается проблемами, которые требуют присутствия специалиста на месте: сотрудники выезжают на место, общаются с клиентом и настраивают оборудование. 2
Техническая поддержка пользователей интернета помогает решать вопросы о сложных ИТ-продуктах и их обслуживании, устраняет сбои в работе систем. 3 Например, такая поддержка есть у провайдеров интернета, кабельного телевидения или сервисов по подписке. 3 Сотрудники технической службы могут заснять и отправить видео с пошаговым решением проблемы, подключиться удалённо к компьютеру пользователя или самостоятельно изменить настройки программы. 3