Техническая поддержка отвечает на вопрос «как это работает» и решает технические проблемы, если они возникли у клиента при работе с системой. 1 Для такой поддержки нужны ИТ-специалисты с определёнными техническими компетенциями. 2
Клиентский сервис — это более широкое понятие, которое охватывает все этапы взаимодействия с клиентом. 5 Он начинается с момента первого контакта с клиентом и продолжается вплоть до послепродажного обслуживания и поддержки. 5 Основная задача клиентской поддержки — стратегическая: выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. 2
Таким образом, основное отличие в том, что техническая поддержка фокусируется на технических вопросах и решении проблем, а клиентский сервис охватывает более широкие аспекты взаимодействия с клиентами, включая помощь в использовании продуктов и выстраивание отношений с компанией и её продуктами. 45