Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие систем VVT-i и Dual VVT-i в двигателе 2TR-FE заключается в количестве распределительных валов. kitayteka.ru
VVT-i использует один распределительный вал, который может регулировать фазы газораспределения как впускных, так и выпускных клапанов. kitayteka.ru Система позволяет двигателю оптимизировать свою производительность за счёт регулировки фаз газораспределения в зависимости от условий движения, что приводит к повышению топливной экономичности и снижению выбросов. kitayteka.ru
Dual VVT-i использует два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных. kitayteka.ru Это позволяет более точно контролировать фазы газораспределения, что приводит к повышению мощности, крутящего момента и экономии топлива по сравнению с двигателем VVT-i с одним распределительным валом. kitayteka.ru
Кроме того, Dual VVT-i имеет дополнительный механизм, контролирующий синхронизацию выпускного клапана. kitayteka.ru Этот механизм приводится в действие давлением масла и контролируется блоком управления двигателем (ЭБУ). kitayteka.ru
Изначально двигатель 2TR-FE выпускался с фазовращателем системы VVT-i только на впуске, а с 2015 года в серию пошли моторы с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i. otoba.ru www.motorhunter.ru