Некоторые отличия системы впрыска Common Rail дизельных двигателей Toyota Hilux:
- В двигателе 1CD-FTV топливо подаётся при помощи ТНВД в общую топливную рампу, а впрыскивается в цилиндры через форсунки с электронным управлением. 1 Одно из основных отличий — существенно выросшее давление топлива (вместо ~200 атмосфер в обычном двигателе — здесь 1350). 1
- В двигателях серии KD используется схема Common Rail, во многом аналогичная используемой на 1CD-FTV. 2 Максимальное давление топлива здесь ещё больше — до 1600 атмосфер. 2 При этом топливный насос Common Rail серии KD отличается от насоса двигателя 1CD-FTV: он двухплунжерный, но уже однокамерный, а привод осуществляется более традиционным способом — при помощи центрального вращающегося кулачка. 2
Также впрыск топлива в цилиндры осуществляется в две стадии — сначала небольшой заряд, затем основной, благодаря чему обеспечивается более равномерное нарастание давления в цилиндре, снижаются вибрации и шумы. 1