Некоторые отличия систем управления версиями в Unity и Unreal Engine:
- Формат хранения ресурсов. habr.com Unreal Engine использует бинарный формат, где все игровые ассеты хранятся на диске в бинарном виде, а данные и метаданные находятся в едином файле. habr.com Unity применяет текстовый формат YAML, где данные и метаданные распределены по разным файлам. habr.com Благодаря текстовому формату Unity удобнее для работы с системами контроля версий. habr.com
- Конфликты изменений. habr.com В Unity при конфликте изменений, когда несколько разработчиков параллельно делают изменения в одних и тех же ассетах, иногда получается автоматически слить воедино эти изменения. habr.com В Unreal Engine автоматически слить изменения не получится, это нужно делать вручную. habr.com
- Адресация ресурсов. habr.com В Unity для каждого ассета генерируется дополнительный файл с его метаданными, в том числе с его глобально уникальным идентификатором, и именно по этому идентификатору происходит адресация всех ресурсов. habr.com В Unreal Engine адресация ассетов происходит по полному пути к файлу. habr.com
При этом Unity Version Control, система контроля версий Unity, может использоваться и для Unreal Engine. unity.com www.anchorpoint.app