Возможно, имелись в виду различия между некоторыми современными системами управления голосовыми каналами связи. Некоторые из них:
Интеграция компьютерной телефонии (CTI). www.getguru.com Соединяет телефонные системы с компьютерами, обеспечивает продвинутое управление вызовами и синхронизацию данных. www.getguru.com
Интерактивная система голосовых ответов (IVR). www.getguru.com Позволяет абонентам взаимодействовать с автоматизированной системой через голосовые или кнопочные вводы для получения информации или перенаправления вызова. www.getguru.com Современные системы IVR используют ИИ и обработку естественного языка (NLP) для более точного распознавания речи. www.getguru.com
Модуль контроля переменной скорости (VRCU). www.vrsystems.ru Обеспечивает оптимальное распределение полосы пропускания канала между различными источниками информации. www.vrsystems.ru Для этого анализирует потребности источников информации, системы, требования пользователей, возможности канала связи. www.vrsystems.ru
VoIP-шлюзы. www.mango-office.ru Преобразовывают человеческий голос в цифровой формат с применением импульсно-кодовой модуляции и последующей передачи по IP-протоколу. www.mango-office.ru Принимающее устройство оснащено декодером, который обеспечивает обратную трансформацию: цифровые данные переводятся в синтезированную речь. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.