Система полного привода Dynamic Torque Vectoring отличается от других систем полным контролем электронной системы управления. m.ok.ru Она адаптивно распределяет крутящий момент на задние колёса с двумя раздельными муфтами, в зависимости от дорожных условий. m.ok.ru {6-host}
Некоторые отличия системы Torque Vectoring от других систем полного привода:
- Отсутствие традиционного дифференциала на второй оси. www.autonews.ru Вместо него стоят мокрые фрикционы на каждой из полуосей, которые по отдельности регулируют подачу крутящего момента. www.autonews.ru
- Моментальный отклик на нажатие педали газа. www.autonews.ru Электроника за доли секунды реагирует на изменение дорожных условий и практически мгновенно распределяет крутящий момент между колёсами. www.autonews.ru
- Способность направлять до 100% тяги на одно колесо с наилучшим сцеплением. www.autonews.ru Автомобиль с Torque Vectoring может двигаться вперёд даже в тех ситуациях, когда зацепа за асфальт или твёрдый грунт практически не осталось. www.autonews.ru
- Топливная экономичность. www.autonews.ru Torque Vectoring снижает расход бензина в среднем на 5% по сравнению со стандартными системами полного привода. www.autonews.ru