Система полного привода Dynamic Torque Vectoring отличается от других систем полным контролем электронной системы управления. 1 Она адаптивно распределяет крутящий момент на задние колёса с двумя раздельными муфтами, в зависимости от дорожных условий. 16
Некоторые отличия системы Torque Vectoring от других систем полного привода:
- Отсутствие традиционного дифференциала на второй оси. 3 Вместо него стоят мокрые фрикционы на каждой из полуосей, которые по отдельности регулируют подачу крутящего момента. 3
- Моментальный отклик на нажатие педали газа. 3 Электроника за доли секунды реагирует на изменение дорожных условий и практически мгновенно распределяет крутящий момент между колёсами. 3
- Способность направлять до 100% тяги на одно колесо с наилучшим сцеплением. 3 Автомобиль с Torque Vectoring может двигаться вперёд даже в тех ситуациях, когда зацепа за асфальт или твёрдый грунт практически не осталось. 3
- Топливная экономичность. 3 Torque Vectoring снижает расход бензина в среднем на 5% по сравнению со стандартными системами полного привода. 3