Система полного привода BMW M3 Competition отличается от стандартных моделей тем, что полный привод в этой модели — опция, а базовые версии остаются заднеприводными. 2
Для BMW M3 Competition доступна система полного привода M xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси, активным задним М-дифференциалом и дрифт-режимом. 5
Некоторые особенности системы:
- Три режима распределения тяги. 1 В режиме 4WD система обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и точную управляемость, при этом распределение тяги смещено на заднюю ось. 1 Режим 4WD Sport направляет ещё больше тяги на задние колёса, что позволяет выполнять управляемые скольжения и обеспечивает дополнительную манёвренность. 1 Режим 2WD позволяет отключить систему DSC и передать весь крутящий момент на задние колёса. 1
- Доработанная система смазки двигателя. 2 Это необходимо, так как с полным приводом машины стали более динамичными и подвержены повышенным перегрузкам как при разгоне, так и в поворотах. 2
- Уникальная передняя двухрычажная подвеска. 1 Она имеет особую геометрию и отличается рулевым механизмом с изменённым передаточным отношением. 1