Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается система голосовой помощи в разных мобильных операторах?
Вопрос для Нейро
22 января
Чем отличается система голосовой помощи в разных мобильных операторах?
Нейро
На основе 5 источников

Системы голосовой помощи в разных мобильных операторах могут отличаться по функционалу и возможностям голосовых помощников. 28

Например, в Tele2 есть голосовой ассистент, который принимает входящие вызовы, ведёт осмысленный диалог, узнаёт цель звонка и воспроизводит сценарий разговора в зависимости от слов собеседника. 8 Он может узнать, когда и где забрать заказ, спросить контакты курьера, уточнить детали записи к врачу. 8

В «МегаФоне» есть голосовой помощник «Ева», который имеет базовый функционал: записывает звонки и высылает расшифровку разговора. 2

В «Сбербанке» есть виртуальные ассистенты «Салют», которые выполняют функцию автоответчика. 2 Они распознают звонки не только по номеру телефона, но и по содержанию разговора. 2 Например, понимают, что звонит курьер, берут трубку, диктуют код домофона и просят оставить заказ у двери. 2

Также в разных операторах могут отличаться способы подключения и использования голосовых помощников: например, в Tele2 их можно выбрать и подключить в Telegram-боте, а в «МегаФоне» — настроить на сайте оператора, перейдя в Telegram-чат. 28

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)