Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается система голосовой помощи в разных мобильных операторах?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 января

Чем отличается система голосовой помощи в разных мобильных операторах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Системы голосовой помощи в разных мобильных операторах могут отличаться по функционалу и возможностям голосовых помощников. vc.ru {8-host}

Например, в Tele2 есть голосовой ассистент, который принимает входящие вызовы, ведёт осмысленный диалог, узнаёт цель звонка и воспроизводит сценарий разговора в зависимости от слов собеседника. {8-host} Он может узнать, когда и где забрать заказ, спросить контакты курьера, уточнить детали записи к врачу. {8-host}

В «МегаФоне» есть голосовой помощник «Ева», который имеет базовый функционал: записывает звонки и высылает расшифровку разговора. vc.ru

В «Сбербанке» есть виртуальные ассистенты «Салют», которые выполняют функцию автоответчика. vc.ru Они распознают звонки не только по номеру телефона, но и по содержанию разговора. vc.ru Например, понимают, что звонит курьер, берут трубку, диктуют код домофона и просят оставить заказ у двери. vc.ru

Также в разных операторах могут отличаться способы подключения и использования голосовых помощников: например, в Tele2 их можно выбрать и подключить в Telegram-боте, а в «МегаФоне» — настроить на сайте оператора, перейдя в Telegram-чат. vc.ru {8-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)