Вопросы к Поиску с Алисой
Rigidbody и Transform отличаются по назначению и функциям в Unity. dev.to
Transform отвечает за позицию, вращение и масштаб объекта. dev.to sky.pro С его помощью объект можно перемещать и вращать, но он не учитывает физику. docs.unity3d.com Transform подходит для простых игр или прототипов, где физика не играет значительной роли. sky.pro
Rigidbody добавляет физику к объекту, позволяя ему взаимодействовать с другими объектами и силами. sky.pro Это полезно для создания реалистичного движения и столкновений. sky.pro Использование Rigidbody требует более сложного кода и понимания физики, но даёт возможность создавать более реалистичные и интерактивные сцены. sky.pro
Таким образом, основное отличие заключается в том, что Transform фокусируется на простых преобразованиях, а Rigidbody — на управлении объектами с учётом физических законов. dev.to docs.unity3d.com