Рендеринг запечённых текстур в 3D-графике отличается от обычных тем, что запечённые текстуры уже содержат в себе информацию об отражении, освещении, объёме и прочих свойствах объекта. 1 Они создают ощущение реализма. 1
Некоторые преимущества запекания текстур:
- Создание уникальных материалов. 1 В качестве основы может быть как фото, так и изображение, нарисованное вручную или созданное процедурным методом. 1
- Упрощение рендеринга в реальном времени. 1 Это важно, так как игровой движок должен просчитать все тени, освещение и полигоны в каждом кадре. 1
- Перенос мелких деталей с высокополигональной модели на низкополигональную. 14 В целях оптимизации и экономии ресурсов создаётся low-poly-версия high-poly-модели, а все мелкие детали переносятся в виде текстурных карт. 1