Рекламная модель Google Play может отличаться от других платформ распространения мобильных приложений, например App Store, по нескольким параметрам:
Отображение описания приложения. appbooster.com В App Store подзаголовок отображается прямо на странице поиска и может привлечь посетителей. appbooster.com В Google Play описание показывается только на странице самого приложения. appbooster.com
Поля текстовых метаданных. appbooster.com В App Store индексируются слова из заголовка, подзаголовка и поля keywords. appbooster.com В Google Play нет поля keywords, индексируются метаданные из заголовка, краткого и полного описания. appbooster.com
Количество скриншотов приложения. appbooster.com В Google Play можно выгрузить восемь скриншотов, в то время как в App Store — десять. appbooster.com
Поисковая выдача. appbooster.com В поиске Google Play видна только иконка, а в App Store — и иконка, и скриншоты/видео. appbooster.com
Учёт отзывов. workspace.ru В App Store отзывы не индексируются, а в Google Play отзывы индексируются, причём алгоритм учитывает ключевые слова в комментариях. workspace.ru
Встроенные покупки. workspace.ru В App Store встроенные покупки — одна из главных особенностей, в Google Play встроенные покупки отсутствуют. workspace.ru
Оценка эффективности. appbooster.com Для App Store главной метрикой является конверсия из показа приложения в установку. appbooster.com В Google Play конверсия считается как соотношение установок к просмотру страницы приложения. appbooster.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.