Рекламная модель Google Play может отличаться от других платформ распространения мобильных приложений, например App Store, по нескольким параметрам:
- Отображение описания приложения. 2 В App Store подзаголовок отображается прямо на странице поиска и может привлечь посетителей. 2 В Google Play описание показывается только на странице самого приложения. 2
- Поля текстовых метаданных. 2 В App Store индексируются слова из заголовка, подзаголовка и поля keywords. 2 В Google Play нет поля keywords, индексируются метаданные из заголовка, краткого и полного описания. 2
- Количество скриншотов приложения. 2 В Google Play можно выгрузить восемь скриншотов, в то время как в App Store — десять. 2
- Поисковая выдача. 2 В поиске Google Play видна только иконка, а в App Store — и иконка, и скриншоты/видео. 2
- Учёт отзывов. 4 В App Store отзывы не индексируются, а в Google Play отзывы индексируются, причём алгоритм учитывает ключевые слова в комментариях. 4
- Встроенные покупки. 4 В App Store встроенные покупки — одна из главных особенностей, в Google Play встроенные покупки отсутствуют. 4
- Оценка эффективности. 2 Для App Store главной метрикой является конверсия из показа приложения в установку. 2 В Google Play конверсия считается как соотношение установок к просмотру страницы приложения. 2