Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между корпоративным и аутсорсинговым колл-центрами в сфере телекоммуникаций. zvonobot.ru infotell.ru
Корпоративный колл-центр формируется на базе самой организации. zvonobot.ru Операторы — сотрудники компании, которые уже знакомы со спецификой продвигаемого продукта. zvonobot.ru Такие специалисты, помимо стандартного набора задач, могут выходить за рамки своей профессии: отправлять коммерческие предложения или назначать персональные встречи с клиентами. zvonobot.ru
Аутсорсинговый колл-центр предоставляет услуги по обработке вызовов. zvonobot.ru Стороны детально прописывают задачи и устанавливают критерии эффективности работы. zvonobot.ru Такой вариант подходит тем, кому необходимо выполнить работу в сжатые сроки, но нет надобности создавать собственное подразделение. zvonobot.ru
Некоторые преимущества корпоративного колл-центра: соблюдение единых стандартов коммуникаций, оперативное управление изменениями в бизнес-процессах, лояльный операторский состав, конфиденциальность данных, прозрачность расходов. infotell.ru
Некоторые недостатки: покупка и поддержание работоспособности профессионального ПО и оборудования, необходимость обеспечивать резервные каналы связи, регулярные затраты на найм, адаптацию, социальный пакет и увольнение операторов. infotell.ru
Однозначного ответа на вопрос, какой вариант лучше, нет. infotell.ru Часто наилучший результат даёт синергия внутренней и внешней операторских служб. infotell.ru