Процесс смены страны в iTunes и на сайтах Apple отличается. 12
В iTunes: 1
- Откройте приложение iTunes на компьютере. 2
- Перейдите в раздел меню «Учётная запись» в верхней части панели. 2
- Откройте выпадающий список с пунктом «Настройки учётной записи». 2
- Войдите в аккаунт с помощью ввода Apple ID и пароля. 2
- Откройте раздел «Страна/регион». 2
- Выберите действие «Изменить страну или регион». 2
- Найдите нужный вариант. 2
- Изучите открывшееся соглашение и нажмите «Принимаю». 2
- Введите новые платёжные данные и адрес выставления счетов. 2
На сайтах Apple: 12
- Введите Apple ID и пароль. 1
- Пройдите двухфакторную авторизацию с помощью ввода пришедшего на устройство в виде СМС 6-значного кода. 2
- На открывшейся странице перейдите в «Учётную запись». 2
- Кликните находящуюся справа кнопку «Изменить». 2
- Прокрутите страницу вниз до раздела «Страна/регион». 2
- В открывшемся списке выберите нужную страну. 2
- Введите платёжную информацию и адрес выставления счёта. 2
- Нажмите «Готово». 2
После прохождения всех этапов настройки обновятся на всех устройствах — не придётся вносить изменения в каждое. 2