Вопросы к Поиску с Алисой
Поддержка виртуальных операторов отличается от поддержки традиционных компаний тем, что она фокусируется на клиентском обслуживании. skyeng.ru
Это связано с тем, что виртуальные операторы не имеют собственной инфраструктуры, а арендуют её у базовых операторов. skyeng.ru ru.wikipedia.org Это позволяет им сосредоточиться на поддержке клиентов, маркетинге и создании уникальных предложений. skyeng.ru
Например, у виртуальных операторов есть возможность предоставить клиентам единый счёт, единые тарифы и персональную круглосуточную поддержку. aif.ru Также они активно собирают и анализируют данные и обратную связь, чтобы реагировать на запросы клиентов и персонализировать обслуживание. www.if24.ru
В то же время, в зависимости от модели работы, виртуальный оператор может осуществлять только продажу, маркетинг, собственное брендирование и поддержку клиентов, а все остальные функции выполняет базовый оператор. ru.wikipedia.org