Поддержка виртуальных операторов отличается от поддержки традиционных компаний тем, что она фокусируется на клиентском обслуживании. 1
Это связано с тем, что виртуальные операторы не имеют собственной инфраструктуры, а арендуют её у базовых операторов. 13 Это позволяет им сосредоточиться на поддержке клиентов, маркетинге и создании уникальных предложений. 1
Например, у виртуальных операторов есть возможность предоставить клиентам единый счёт, единые тарифы и персональную круглосуточную поддержку. 2 Также они активно собирают и анализируют данные и обратную связь, чтобы реагировать на запросы клиентов и персонализировать обслуживание. 5
В то же время, в зависимости от модели работы, виртуальный оператор может осуществлять только продажу, маркетинг, собственное брендирование и поддержку клиентов, а все остальные функции выполняет базовый оператор. 3