Некоторые отличия поддержки виртуального оператора от традиционного:
- Отсутствие собственной инфраструктуры. 1 Виртуальные операторы не имеют базовых станций и физических линий связи, а арендуют сетевые мощности у основных провайдеров. 1 Это позволяет им сосредоточиться на клиентском обслуживании, маркетинге и создании уникальных предложений. 1
- Фокус на специфических потребностях различных сегментов рынка. 1 Виртуальные операторы часто предоставляют специализированные услуги, которые лучше соответствуют требованиям определённых групп пользователей. 1
- Инновационные и гибкие методы работы. 1 Виртуальные операторы часто первыми внедряют новые технологии и сервисы, такие как предоплаченные тарифы, онлайн-управление счётом и интеграция с различными цифровыми платформами. 1
- Возможность предоставить клиентам единый счёт, единые тарифы и персональную круглосуточную поддержку. 2
При этом бренд, рекламные и информационные материалы, sim-карты, тарифные планы, поддержка и, как правило, юридическое лицо виртуального мобильного оператора отличаются от базового. 3