Вопросы к Поиску с Алисой
Поддержка разных устройств Apple (iPhone, iPad и Mac) имеет некоторые отличия. {8-host}
Поддержка iPhone фокусируется на вопросах настройки устройства, резервного копирования данных и управления идентификатором Apple ID. {6-host} Например, можно узнать, как перенести информацию и контент с предыдущего устройства или перенести карту eSIM. {6-host}
Поддержка iPad включает вопросы настройки нового устройства, резервного копирования данных и зарядки аккумулятора. support.apple.com Например, можно узнать, что делать, если аккумулятор iPad не заряжается или заряжается медленно. support.apple.com
Поддержка Mac фокусируется на вопросах обновления до macOS, совместимости модели устройства и резервного копирования данных на компьютере Mac. support.apple.com Например, можно узнать о том, как загрузить и установить macOS Monterey, а также как создать резервную копию персональных данных, приложений, музыки, фотографий, электронных писем и документов. support.apple.com
Кроме того, поддержка всех устройств Apple обеспечивает интеграцию. {8-host} Например, iPad можно использовать в качестве второго дисплея для Mac, а благодаря функции Sidecar — управлять iPad с помощью клавиатуры, мыши или трекпада Mac. support.apple.com Это позволяет легко перемещать контент между устройствами iPadOS и macOS. support.apple.com