Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается поддержка корпоративного клиента от поддержки частного пользователя?
Вопрос для Нейро
15 декабря
Чем отличается поддержка корпоративного клиента от поддержки частного пользователя?
Нейро
На основе 5 источников

Поддержка корпоративного клиента отличается от поддержки частного пользователя тем, что направлена на обслуживание разных групп людей. 13

Корпоративные клиенты — это организации или индивидуальные предприниматели, приобретающие у компании товары или заказывающие услуги в особо крупных размерах. 1 Как правило, за каждым из них закрепляется свой менеджер и «группа сопровождения», которые быстро решают все возникающие вопросы. 1

Частные клиенты — это один человек. 3 При общении с ним можно использовать весь набор инструментов продавца — задавать вопросы, работать с возражениями и так далее. 3

Кроме того, для обслуживания частных клиентов крупные компании могут открывать розничный магазин и кол-центр для поддержки, а для юридических лиц выделять специальный отдел. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)