Поддержка Android в разных странах мира может отличаться по нескольким параметрам:
- Прошивки. 1 Производители подстраивают программное обеспечение под местную аудиторию, внедряя региональные приложения и сервисы. 1 Например, в России предлагаются поиск от «Яндекса» и местные видеоплощадки, а в Китае отсутствуют сервисы Google, которые заменяют местными службами. 1
- Аппаратная начинка. 1 Производители анализируют рынок, изучают предпочтения потребителей и делают вывод о том, какими характеристиками должен обладать аппарат, чтобы продаваться в конкретном регионе. 1 Например, в Россию и Европу Samsung поставляет флагманы только на процессорах Exynos, а в США и Азию — на процессорах Snapdragon. 1
- Стандарты связи. 3 Производители подгоняют модели под местные стандарты мобильной связи и беспроводных подключений, типы систем навигации. 3
- Сервисное обслуживание. 3 В случае поломки устройства в разных странах доступ к гарантийному ремонту может отличаться. 3 Например, в глобальной версии за гарантийный ремонт отвечает только продавец, а в китайской — сервисное обслуживание доступно только на территории Китая. 3
Также ценовая политика производителей в разных странах мира может отличаться: на цены влияет стоимость логистики, налоги, импортные пошлины и другие факторы. 1