Онлайн-поддержка в мобильном приложении и поддержка по телефону имеют свои особенности и преимущества. chatway.app chaty.app
Онлайн-поддержка (например, через чат) позволяет:
- Мгновенно оказывать помощь. chatway.app Пользователи приложения могут начать сеанс чата и получить немедленные ответы. chatway.app
- Помогать нескольким клиентам одновременно. chatway.app В отличие от поддержки по телефону, где агенты обычно участвуют в одном разговоре за раз, онлайн-чат позволяет им работать с несколькими клиентами одновременно. chatway.app
- Создавать письменную запись бесед. chatway.app Каждое сообщение между клиентом и агентом поддержки документируется, что полезно для решения сложных проблем, отслеживания запросов клиентов и обучения персонала. chatway.app
- Быть доступной круглосуточно. chatway.app Благодаря чат-ботам поддержка может оказываться в нерабочее время. chatway.app
Поддержка по телефону дает возможность:
- Персонализированного взаимодействия. chatway.app Благодаря голосовой связи агенты службы поддержки могут более лично взаимодействовать с клиентами, обращаясь к ним по имени и адаптируя свой тон и подход к потребностям и эмоциям человека. chatway.app
- Немедленного разрешения проблем. chatway.app Телефонный звонок позволяет клиентам передать свои опасения непосредственно агенту службы поддержки, который может помочь им найти решения в режиме реального времени. chatway.app
- Обеспечить индивидуальный подход, который нравится некоторым клиентам. chaty.app Некоторые клиенты предпочитают поговорить с реальным человеком, чем вводить свои вопросы в чат. chaty.app
Таким образом, выбор между онлайн-поддержкой и поддержкой по телефону зависит от того, что нужно бизнесу и чего хотят клиенты. chaty.app