Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между омниканальной и мультиканальной коммуникациями. www.fromtech.ru www.contact-center.ru
Мультиканальная коммуникация предполагает использование нескольких независимых каналов, которые не связаны друг с другом. www.fromtech.ru www.contact-center.ru Информация о клиентах хранится в разных системах, и при переходе с одного канала на другой приходится начинать общение с «чистого листа» и повторять суть вопроса. www.fromtech.ru Например, если клиент позвонил по телефону, а потом написал в WhatsApp, то создаются два профайла, а система компании воспринимает одного клиента как двух разных людей. spark.ru
Омниканальная коммуникация, в свою очередь, подразумевает создание единой системы, где все каналы взаимосвязаны. www.fromtech.ru Все данные хранятся в единой CRM-системе, к которой есть доступ у всех сотрудников, отвечающих за приём заявок и коммуникацию с клиентами. www.fromtech.ru При таком подходе для одного пользователя создаётся один профиль, и неважно, через какие каналы он обращался. spark.ru
Таким образом, омниканальность — это усовершенствованная, более современная версия мультиканальности. www.contact-center.ru