Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается омниканальная телефония от мультимодальной?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Чем отличается омниканальная телефония от мультимодальной?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между омниканальной и мультиканальной коммуникациями. www.fromtech.ru www.contact-center.ru

Мультиканальная коммуникация предполагает использование нескольких независимых каналов, которые не связаны друг с другом. www.fromtech.ru www.contact-center.ru Информация о клиентах хранится в разных системах, и при переходе с одного канала на другой приходится начинать общение с «чистого листа» и повторять суть вопроса. www.fromtech.ru Например, если клиент позвонил по телефону, а потом написал в WhatsApp, то создаются два профайла, а система компании воспринимает одного клиента как двух разных людей. spark.ru

Омниканальная коммуникация, в свою очередь, подразумевает создание единой системы, где все каналы взаимосвязаны. www.fromtech.ru Все данные хранятся в единой CRM-системе, к которой есть доступ у всех сотрудников, отвечающих за приём заявок и коммуникацию с клиентами. www.fromtech.ru При таком подходе для одного пользователя создаётся один профиль, и неважно, через какие каналы он обращался. spark.ru

Таким образом, омниканальность — это усовершенствованная, более современная версия мультиканальности. www.contact-center.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)