Вопросы к Поиску с Алисой
Обработка входящих вызовов и исходящих имеет свои особенности и задачи. www.zoho.com ru.liveagent.com
Обработка входящих вызовов сконцентрирована на обслуживании клиентов. ru.liveagent.com Операторы принимают и обрабатывают телефонные звонки от действующих и потенциальных клиентов, реагируют на их проблемы и находят эффективные решения. ru.liveagent.com Абонентам, как правило, требуется техническая поддержка или помощь в работе с товарами или услугами компании. ru.liveagent.com
Обработка исходящих вызовов ориентирована на продажи. www.zoho.com ru.liveagent.com Операторы напрямую обращаются к потенциальным клиентам с новыми продуктами или обновлениями. www.zoho.com Основная цель — телефонные продажи существующим клиентам, например, продление или обновление подписок, а также холодные звонки потенциальным клиентам. ru.liveagent.com
Таким образом, основное отличие в том, что при обработке входящих вызовов акцент делается на обслуживании клиентов, а при обработке исходящих — на продажах и маркетинге.