Мобильная система поддержки и стационарный контактный центр имеют свои особенности и отличия.
Мобильная система поддержки предполагает мобильное обслуживание, при котором выездные специалисты имеют доступ к необходимой информации. 2
Стационарный контактный центр — это отдел компании или подразделение на аутсорсе, принимающие обращения клиентов: сообщения из чатов, мессенджеров, форм обратной связи, а также письма, поступающие по электронной почте. 4
Основное отличие заключается в том, что мобильная система поддержки ориентирована на мобильное обслуживание, в то время как стационарный контактный центр объединяет различные каналы коммуникации. 45 Помимо входящих и исходящих телефонных звонков, в нём обрабатываются электронные письма, сообщения в соцсетях и чаты в мессенджерах, а также собираются обращения из форм обратной связи. 4