Массовая рассылка сообщений и автоматическая пересылка отличаются способом отправки и целями.
Массовая рассылка — это отправка писем, которые маркетологи готовят вручную, всем подписчикам или определённой группе. 3 Цель такой рассылки — рассказать о чём-то важном, что может быть интересно разным людям. 4 Например, об акциях или сезоне распродажи товаров. 4 Массовые рассылки обычно отправляют одиночными письмами. 3
Автоматическая пересылка — это отправка писем персонально каждому подписчику в соответствии с его действиями или произошедшим событием. 3 Например, информация о заказе, подборка рекомендаций, приветственная цепочка, письмо с персональным промокодом и прочее. 3 Автоматические рассылки часто собирают в цепочки, которые отправляются по определённым правилам: по времени или по событию. 3
Таким образом, массовые рассылки ориентированы на оповещение всей клиентской базы или её крупных частей, а автоматические — на персонализированную коммуникацию с каждым подписчиком.