Некоторые отличия корпоративной горячей линии от обычной:
- Цель использования. ao-journal.ru Корпоративная горячая линия — инструмент выявления нарушений внутри компании. ao-journal.ru Это могут быть факты коррупции, мошенничества, злоупотреблений, нарушений корпоративной этики, норм безопасности или законодательства. ao-journal.ru
- Функционал. kachestvo.pro Корпоративная горячая линия предназначена для обращений по определённым направлениям, например, для сообщений о нарушениях или предложениях по улучшению процедур внутреннего контроля. kachestvo.pro
- Конфиденциальность. kachestvo.pro ao-journal.ru Корпоративная горячая линия — это защищённый от доступа посторонних канал связи, к работе в котором допущены только определённые лица. kachestvo.pro
- Защита заявителей. kachestvo.pro Сотрудники компании, обратившиеся на корпоративную горячую линию, защищены от негативного воздействия, например, увольнения или лишения премии. kachestvo.pro
Таким образом, в отличие от обычной горячей линии, корпоративная ориентирована на специфический функционал и имеет особые требования к конфиденциальности и защите заявителей.