Коммерческое использование AI-видео отличается от личного тем, что первое направлено на получение денежной выгоды или достижение деловых целей. 1
Коммерческий ролик строится вокруг идеи и работает на бренд, он решает конкретную задачу: продать, рассказать, убедить, вовлечь. 5 У такого ролика есть цель и стратегия, драматургия, сценарий, структура, продюсерская сборка (монтаж, звук, темп, ритм) и соответствие бренду и каналу коммуникации. 5
Личное использование AI-видео может быть, например, для создания развлекательного контента, обучающих курсов или визуального объяснения сложных тем. 2
Некоторые инструменты для создания AI-видео имеют платные и бесплатные планы. 1 Бесплатный план предназначен только для личного использования, а для коммерческого — нужно приобрести премиум-план. 1