Вопросы к Поиску с Алисой
Классическая система тикетов и современные CRM-платформы имеют свои особенности и отличия.
Система тикетов — это инструмент для организации работы с клиентскими обращениями. {9-host} Она позволяет фиксировать заявки, задавать им приоритеты и отслеживать ход работы с каждой. livetex.ru Такие решения помогают поддерживать уровень работы с клиентами на высоком уровне, сохранять лояльность клиентской базы, а также контролировать качество обработки заявок. livetex.ru
CRM-платформы — это системы управления взаимоотношениями с клиентами. greatlabel.ru {8-host} Они позволяют собирать, хранить и упорядочивать информацию о клиентах, включая историю взаимодействий с ними. journal.sweb.ru Благодаря этому CRM обеспечивают персонализированный подход к каждому клиенту, а также возможность отслеживать и анализировать весь путь клиента от первого контакта до завершения сделки. journal.sweb.ru
Таким образом, основное отличие в том, что система тикетов фокусируется на обработке клиентских обращений, а CRM — на управлении взаимоотношениями с клиентами в целом.