Классическая система тикетов и современные CRM-платформы имеют свои особенности и отличия.
Система тикетов — это инструмент для организации работы с клиентскими обращениями. 9 Она позволяет фиксировать заявки, задавать им приоритеты и отслеживать ход работы с каждой. 2 Такие решения помогают поддерживать уровень работы с клиентами на высоком уровне, сохранять лояльность клиентской базы, а также контролировать качество обработки заявок. 2
CRM-платформы — это системы управления взаимоотношениями с клиентами. 48 Они позволяют собирать, хранить и упорядочивать информацию о клиентах, включая историю взаимодействий с ними. 1 Благодаря этому CRM обеспечивают персонализированный подход к каждому клиенту, а также возможность отслеживать и анализировать весь путь клиента от первого контакта до завершения сделки. 1
Таким образом, основное отличие в том, что система тикетов фокусируется на обработке клиентских обращений, а CRM — на управлении взаимоотношениями с клиентами в целом.