Голосовой бот, в отличие от обычного голосового сообщения в системе автоматической телефонной станции, способен понимать живую речь, анализировать смысл сказанного в режиме реального времени и вести полноценный диалог. zadarma.com
Некоторые особенности голосовых ботов:
- Гибкость в диалоге. zadarma.com Бот может понимать вопросы в свободной форме, а не только чёткие команды, и импровизировать по ситуации. zadarma.com
- Адаптивность. zadarma.com Бот обучается на примерах и совершенствуется со временем. zadarma.com
- Понимание контекста. zadarma.com Бот запоминает детали разговора и использует их в диалоге. zadarma.com
- Человеческий голос. zadarma.com Современные голосовые ассистенты умеют говорить естественно, с эмоциями, паузами и, если нужно, то даже с акцентом. zadarma.com
В то же время у голосовых ботов обычно есть заготовленные ответы на вопросы, что делает их реакции предсказуемыми. novofon.com