Голосовой бот, в отличие от обычного голосового сообщения в системе автоматической телефонной станции, способен понимать живую речь, анализировать смысл сказанного в режиме реального времени и вести полноценный диалог. 4
Некоторые особенности голосовых ботов:
- Гибкость в диалоге. 4 Бот может понимать вопросы в свободной форме, а не только чёткие команды, и импровизировать по ситуации. 4
- Адаптивность. 4 Бот обучается на примерах и совершенствуется со временем. 4
- Понимание контекста. 4 Бот запоминает детали разговора и использует их в диалоге. 4
- Человеческий голос. 4 Современные голосовые ассистенты умеют говорить естественно, с эмоциями, паузами и, если нужно, то даже с акцентом. 4
В то же время у голосовых ботов обычно есть заготовленные ответы на вопросы, что делает их реакции предсказуемыми. 3