Возможно, имелась в виду голосовая почта, которая выполняет роль автоответчика и отличается от других видов облачных записей некоторыми возможностями. new-tel.net www.mango-office.ru
Некоторые из них:
- Регистрация и хранение входящих голосовых сообщений. new-tel.net Если клиент не получает ответа на звонок, ему предлагают оставить голосовое сообщение, чтобы оператор мог связаться с ним позже. new-tel.net
- Установка индивидуального приветствия. new-tel.net Можно записать призыв оставить голосовое сообщение. new-tel.net
- Фиксация номера телефона, с которого поступило голосовое сообщение, даты и времени вызова. new-tel.net
- Установка ограничения на максимальную длину сообщения. new-tel.net
- Дублирование голосовых сообщений в электронном письме на почту. new-tel.net
- Отправка аудиосообщений на один или несколько email-адресов и уведомлений об их поступлении. new-tel.net
- Хранение аудиоархива в облаке с доступом через браузер и почтовый сервис. new-tel.net
- Разделение прав доступа к аудиосообщениям в облаке. new-tel.net
- Оповещение о переполнении хранилища с голосовыми сообщениями. new-tel.net
Таким образом, в отличие от других видов облачных записей, голосовая почта предлагает более широкий функционал, связанный с регистрацией, хранением и обработкой голосовых сообщений.