Голосовое меню в современных мобильных сетях (IVR) и классические АТС имеют свои особенности и отличия.
IVR — это система предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет функцию маршрутизации звонков внутри компании. 2 Она позволяет клиентам быстро и удобно найти нужную информацию и связаться с нужным сотрудником. 7
Классические АТС объединяют в одну сеть телефонные линии на предприятиях или в офисах. 10 Чтобы обеспечить связь, аппаратное оборудование нужно установить в здании. 10
Отличие заключается в том, что в современных мобильных сетях голосовое меню используется в рамках виртуальной или облачной АТС, которые не размещаются в офисе физически, а находятся на серверах поставщика связи, то есть доступ к ним удалённый. 610 Такие сервисы не требуют покупки и настройки оборудования в каждом филиале организации. 10
Таким образом, основное отличие в том, что классические АТС требуют наличия аппаратного оборудования, а виртуальные и облачные АТС позволяют связать в сеть все подразделения и обеспечить сотрудников и клиентов бесперебойной связью без необходимости в установке оборудования. 10