Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается голосовое меню в современных мобильных сетях от классических АТС?
Вопрос для Нейро
22 февраля
Чем отличается голосовое меню в современных мобильных сетях от классических АТС?
Нейро
На основе 5 источников

Голосовое меню в современных мобильных сетях (IVR) и классические АТС имеют свои особенности и отличия.

IVR — это система предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет функцию маршрутизации звонков внутри компании. 2 Она позволяет клиентам быстро и удобно найти нужную информацию и связаться с нужным сотрудником. 7

Классические АТС объединяют в одну сеть телефонные линии на предприятиях или в офисах. 10 Чтобы обеспечить связь, аппаратное оборудование нужно установить в здании. 10

Отличие заключается в том, что в современных мобильных сетях голосовое меню используется в рамках виртуальной или облачной АТС, которые не размещаются в офисе физически, а находятся на серверах поставщика связи, то есть доступ к ним удалённый. 610 Такие сервисы не требуют покупки и настройки оборудования в каждом филиале организации. 10

Таким образом, основное отличие в том, что классические АТС требуют наличия аппаратного оборудования, а виртуальные и облачные АТС позволяют связать в сеть все подразделения и обеспечить сотрудников и клиентов бесперебойной связью без необходимости в установке оборудования. 10

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)