Вопросы к Поиску с Алисой
Голосовое меню в современных мобильных сетях (IVR) и классические АТС имеют свои особенности и отличия.
IVR — это система предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет функцию маршрутизации звонков внутри компании. habr.com Она позволяет клиентам быстро и удобно найти нужную информацию и связаться с нужным сотрудником. {7-host}
Классические АТС объединяют в одну сеть телефонные линии на предприятиях или в офисах. {10-host} Чтобы обеспечить связь, аппаратное оборудование нужно установить в здании. {10-host}
Отличие заключается в том, что в современных мобильных сетях голосовое меню используется в рамках виртуальной или облачной АТС, которые не размещаются в офисе физически, а находятся на серверах поставщика связи, то есть доступ к ним удалённый. {6-host} {10-host} Такие сервисы не требуют покупки и настройки оборудования в каждом филиале организации. {10-host}
Таким образом, основное отличие в том, что классические АТС требуют наличия аппаратного оборудования, а виртуальные и облачные АТС позволяют связать в сеть все подразделения и обеспечить сотрудников и клиентов бесперебойной связью без необходимости в установке оборудования. {10-host}