Голосовое меню (IVR) и автоматическая телефонная станция (АТС) имеют свои особенности и отличия. 14
Голосовое меню — это виртуальный оператор, который помогает распределять звонки. 1 Он предлагает звонящему нажать на кнопку в зависимости от цели звонка. 1 Например, если клиент уже сделал покупку и ему нужна помощь с использованием продукта, то не придётся дозваниваться до менеджера. 1 С помощью IVR он может автоматически соединиться с поддержкой. 1
Автоматическая телефонная станция (АТС) — это внутренняя телефонная система, которая соединяет линии связи на предприятии с городскими и мобильными сетями. 3 Если в офисе много сотрудников и несколько отделов, их объединяют в одну сеть с помощью АТС. 1 Тогда, чтобы дозвониться в компанию, клиенты и контрагенты звонят по единому номеру, а АТС переключает их между сотрудниками. 1 Это позволяет одновременно обрабатывать несколько звонков. 1