Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается голосовое меню от автоматической телефонной станции?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Чем отличается голосовое меню от автоматической телефонной станции?
Нейро
На основе 5 источников

Голосовое меню (IVR) и автоматическая телефонная станция (АТС) имеют свои особенности и отличия. 14

Голосовое меню — это виртуальный оператор, который помогает распределять звонки. 1 Он предлагает звонящему нажать на кнопку в зависимости от цели звонка. 1 Например, если клиент уже сделал покупку и ему нужна помощь с использованием продукта, то не придётся дозваниваться до менеджера. 1 С помощью IVR он может автоматически соединиться с поддержкой. 1

Автоматическая телефонная станция (АТС) — это внутренняя телефонная система, которая соединяет линии связи на предприятии с городскими и мобильными сетями. 3 Если в офисе много сотрудников и несколько отделов, их объединяют в одну сеть с помощью АТС. 1 Тогда, чтобы дозвониться в компанию, клиенты и контрагенты звонят по единому номеру, а АТС переключает их между сотрудниками. 1 Это позволяет одновременно обрабатывать несколько звонков. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)