Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается FOV от поля зрения в компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
13 декабря
Чем отличается FOV от поля зрения в компьютерных играх?
Нейро
На основе 5 источников

FOV (Field of view) в компьютерных играх — это поле зрения, угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. 1

Обычно указывается как угол для горизонтальной или вертикальной составляющей поля зрения, больший угол указывает на большее поле зрения. 2

В компьютерных играх обычно устанавливается большее поле зрения от 90 до 100 градусов, поскольку экран занимает большую часть поля зрения зрителя. 2 Для консольных игр используется узкое поле зрения около 60 градусов, поскольку экран занимает небольшую часть поля зрения зрителя. 2

При маленьком FOV появляется эффект Zoom, объекты кажутся ближе, чем они есть на самом деле. 3 При большом FOV изображение сильно искажается и растягивается по краям, а ближе к центру экрана кажется слишком удалённым. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)