FOV (Field of view) в компьютерных играх — это поле зрения, угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. 1
Обычно указывается как угол для горизонтальной или вертикальной составляющей поля зрения, больший угол указывает на большее поле зрения. 2
В компьютерных играх обычно устанавливается большее поле зрения от 90 до 100 градусов, поскольку экран занимает большую часть поля зрения зрителя. 2 Для консольных игр используется узкое поле зрения около 60 градусов, поскольку экран занимает небольшую часть поля зрения зрителя. 2
При маленьком FOV появляется эффект Zoom, объекты кажутся ближе, чем они есть на самом деле. 3 При большом FOV изображение сильно искажается и растягивается по краям, а ближе к центру экрана кажется слишком удалённым. 3