Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается FOV от поля зрения в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

Чем отличается FOV от поля зрения в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

FOV (Field of view) в компьютерных играх — это поле зрения, угловое пространство, которое видит человеческий глаз при неподвижной голове и зафиксированном взгляде. kanobu.ru

Обычно указывается как угол для горизонтальной или вертикальной составляющей поля зрения, больший угол указывает на большее поле зрения. en.wikipedia.org

В компьютерных играх обычно устанавливается большее поле зрения от 90 до 100 градусов, поскольку экран занимает большую часть поля зрения зрителя. en.wikipedia.org Для консольных игр используется узкое поле зрения около 60 градусов, поскольку экран занимает небольшую часть поля зрения зрителя. en.wikipedia.org

При маленьком FOV появляется эффект Zoom, объекты кажутся ближе, чем они есть на самом деле. old.ap-pro.ru При большом FOV изображение сильно искажается и растягивается по краям, а ближе к центру экрана кажется слишком удалённым. old.ap-pro.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)