Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия электронной почты и социальных сетей как каналов обращения в техническую поддержку:
Электронная почта позволяет осуществлять асинхронную связь, один представитель службы поддержки может работать с несколькими запросами одновременно. vc.ru В рамках почты проще дать ответ с цитированием, вставленными скриншотами и приложенными файлами. gbsmarket.ru Электронная почта также остаётся частной формой общения, которая может использоваться для обмена личными данными клиентов. vc.ru
Социальные сети позволяют более точно ориентироваться на аудиторию, быстро обрабатывать запросы и обеспечивать двустороннее общение. la-chatte.com Задавая вопросы в социальной сети, пользователь может получить ответ не только от представителя компании, но и от других клиентов, которые имеют нужную информацию. smm.academy Это позволяет быстрее справиться с проблемой. smm.academy Кроме того, клиенты хотят получать ответы на свои вопросы в той сети, где они были заданы. smm.academy
Таким образом, электронная почта больше подходит для больших сообщений, а социальные сети предпочтительнее для оперативных запросов.