Некоторые отличия двигателя Toyota Corolla E210 в гибридной модификации от обычного:
- Наличие электромотора. dzen.ru В гибридной установке Toyota Corolla E210 есть два электромотора, инвертор и высоковольтная батарея. dzen.ru
- Двойная система охлаждения. dzen.ru У гибридов от Toyota она раздельная: у двигателя свой контур охлаждения, у инвертора — свой. dzen.ru
- Отсутствие системы Valvematic. dzen.ru В гибридной версии двигателя 2ZR-FXE нет системы изменения высоты подъёма клапанов Valvematic. dzen.ru
- Фазовращатель только на впускном распредвалу. dzen.ru В обычном варианте двигателя 2ZR-FAE фазовращатель установлен на обоих распредвалах. dzen.ru
- Работа по циклу Аткинсона-Миллера. dzen.ru Гибридная версия двигателя работает по этому циклу. dzen.ru
В гибридном варианте Toyota Corolla E210 атмосферный двигатель 1.8 (98 л. с. и 142 Нм) работает в паре с электродвигателем на 53 кВт (163 Нм), суммарная мощность — 122 л. с.. www.drom.ru