Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается CRM от сервиса автоматизации продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября

Чем отличается CRM от сервиса автоматизации продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между CRM-системой и service desk, так как эти системы помогают автоматизировать работу с клиентами, но ориентированы на разные этапы. a2is.ru itsm365.com

CRM-система (Customer Relationship Management, «управление взаимоотношениями с клиентами») создана для автоматизации процесса продаж. a2is.ru С её помощью можно, например:

  • принимать заявки от покупателей из разных источников и управлять ими в одном месте; a2is.ru
  • собирать и хранить всю информацию о покупателях; a2is.ru
  • управлять продажами, создавать инструкции по общению с покупателями, которые закрепляются за сотрудниками; a2is.ru
  • автоматизировать работу с документами, создавать их в системе, редактировать вместе с другими сотрудниками и согласовывать с руководством; a2is.ru
  • анализировать продажи, отслеживать, как быстро клиенты идут по воронке продаж, а также коэффициент конверсии и качество работы сотрудников. a2is.ru

Service desk ориентирован на сервисное обслуживание клиентов. a2is.ru Обычно такую систему используют для приёма заявок от потребителей после совершения покупки, а также для внутренней поддержки компании. a2is.ru

Таким образом, основное отличие в том, что CRM-система фокусируется на продажах, а service desk — на работе с клиентами после покупки. a2is.ru itsm365.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)