Чат-бот Сбербанка и живой сотрудник службы поддержки имеют свои особенности и задачи.
Чат-бот — это виртуальный помощник, который автоматически обрабатывает запросы клиентов на сайте компании, в мессенджерах и соцсетях. 6 Он даёт ответы по заранее подготовленному сценарию и, если не справляется, разговор переводится на «живого» консультанта. 6
Живой сотрудник службы поддержки отвечает за решение конкретных вопросов клиентов, например, в области комплаенса и продаж банковских продуктов. 4 Он может дать исчерпывающий ответ на сложный вопрос и помочь в обработке тупиковых ситуаций. 3
Таким образом, основное отличие в том, что чат-бот решает широкий спектр вопросов по заранее определённым сценариям, а живой сотрудник службы поддержки занимается решением конкретных задач, связанных с обслуживанием клиентов.