Возможно, имелись в виду различия между обычными и триггерными (автоматическими) рассылками. 12
Обычные рассылки осуществляются по заранее определённому графику и имеют общее содержание для всей базы подписчиков. 1 Их задача — рассказать о чём-то важном, что может быть интересно разным людям. 4 Например, об акциях или сезоне распродажи товаров. 4
Триггерные рассылки отправляются конкретному адресату в ответ на какое-то его действие. 4 Действий (триггеров) может быть очень много: регистрация в приложении, попадание клиента в сегмент оттока и так далее. 4 Также эти письма могут быть привязаны к конкретным датам: ко дню рождения клиента или году с момента его вступления в программу лояльности. 4
Таким образом, основное отличие в том, что обычные рассылки имеют общее содержание и отправляются по графику, а триггерные — персонализированные и зависят от действий пользователя.