Архитектура плагинов в Autodesk 3ds Max отличается от других 3D-программ тем, что они запускаются на базе основного пакета программы. 2 Они используют функционал 3ds Max, дополняя или полностью заменяя его. 2
Плагины для 3ds Max могут быть написаны различными методами: при помощи встроенных в программу языков программирования или с применением внешних модулей. 2 Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. 3
Ещё одно отличие заключается в том, что большинство скриптов и плагинов изначально делалось под 3ds Max. 5 Чтобы выполнить аналогичную задачу в другой программе, придётся тратить время на импорт моделей и другие операции. 5 Поэтому работать в 3ds Max обычно проще, так как под неё уже заточены все необходимые для работы модели. 5