Ambient Occlusion (рассеянное затенение) отличается от стандартных теней в играх тем, что создаёт дополнительные тени в углублениях и на стыках. dtf.ru Они помогают придать поверхностям объём. dtf.ru Без рассеянного затенения объекты могут выглядеть как будто парят в воздухе, а изображение в целом становится «плоским». dtf.ru
Стандартные тени определяются параметром «Качество теней» (Shadow Quality). dtf.ru club.dns-shop.ru Им регулируется разрешение карт теней, от него зависят плотность и мягкость краёв теней. dtf.ru Иногда параметр также определяет дальность их прорисовки. dtf.ru
Таким образом, Ambient Occlusion придаёт сценам глубину и реалистичность, имитируя взаимодействие света с объектами и поверхностями, в то время как стандартные тени определяют уровень детализации теней в игровом мире. club.dns-shop.ru