Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается Ambient Occlusion от стандартных теней в играх?
Вопрос для Нейро
1 марта
Чем отличается Ambient Occlusion от стандартных теней в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Ambient Occlusion (рассеянное затенение) отличается от стандартных теней в играх тем, что создаёт дополнительные тени в углублениях и на стыках. 1 Они помогают придать поверхностям объём. 1 Без рассеянного затенения объекты могут выглядеть как будто парят в воздухе, а изображение в целом становится «плоским». 1

Стандартные тени определяются параметром «Качество теней» (Shadow Quality). 12 Им регулируется разрешение карт теней, от него зависят плотность и мягкость краёв теней. 1 Иногда параметр также определяет дальность их прорисовки. 1

Таким образом, Ambient Occlusion придаёт сценам глубину и реалистичность, имитируя взаимодействие света с объектами и поверхностями, в то время как стандартные тени определяют уровень детализации теней в игровом мире. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)