Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается Ambient Occlusion от стандартных теней в играх?
Вопрос для Нейро
1 марта

Чем отличается Ambient Occlusion от стандартных теней в играх?

Нейро
На основе 5 источников

Ambient Occlusion (рассеянное затенение) отличается от стандартных теней в играх тем, что создаёт дополнительные тени в углублениях и на стыках. dtf.ru Они помогают придать поверхностям объём. dtf.ru Без рассеянного затенения объекты могут выглядеть как будто парят в воздухе, а изображение в целом становится «плоским». dtf.ru

Стандартные тени определяются параметром «Качество теней» (Shadow Quality). dtf.ru club.dns-shop.ru Им регулируется разрешение карт теней, от него зависят плотность и мягкость краёв теней. dtf.ru Иногда параметр также определяет дальность их прорисовки. dtf.ru

Таким образом, Ambient Occlusion придаёт сценам глубину и реалистичность, имитируя взаимодействие света с объектами и поверхностями, в то время как стандартные тени определяют уровень детализации теней в игровом мире. club.dns-shop.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)