Вопросы к Поиску с Алисой
2D и 3D системы рендеринга в Godot отличаются по своим возможностям и требованиям к производительности. toxigon.com
2D-система предназначена для создания двумерных игр и включает поддержку спрайтов и анимации, тайловых карт для создания игровых уровней, физический движок для реалистичного движения и столкновений, освещение и затенение для улучшения визуальных эффектов. toxigon.com Для 2D в Godot используется отдельная графическая подсистема, которая независима от 3D. teletype.in
3D-система подходит для создания трёхмерных игр и включает поддержку 3D-моделей и анимации, физический рендеринг для реалистичного освещения и материалов, физический движок для реалистичного движения и столкновений, поддержку виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). toxigon.com 3D-движок в Godot оптимизирован и может обеспечивать высокую производительность даже на скромном оборудовании. toxigon.com
Выбор между 2D и 3D системами рендеринга зависит от конкретных потребностей и целей разработчика. toxigon.com Если создаётся простая игра в ретростиле или мобильная игра, которая должна работать на широком диапазоне устройств, то лучше выбрать 2D. toxigon.com Если же создаётся иммерсивная, визуально ошеломляющая игра или опыт виртуальной реальности, то лучше остановиться на 3D. toxigon.com