Несколько причин, по которым для пассажирских самолётов не создают гигантские парашюты:
- Отсутствие смысла. 1 Чтобы самолёт приземлился на парашюте, необходимо, чтобы он падал вертикально вниз. 1 Если самолёт летит вперёд и у него возникли неполадки, парашют нельзя будет открыть из-за набегающего в лоб ветра. 1
- Экономическая нецелесообразность. 1 Добавление парашютов на борт каждого пассажирского самолёта потребовало бы значительных затрат и ресурсов. 5 Это повлекло бы за собой увеличение веса самолёта, что снизило бы топливную эффективность. 5
- Невозможность безопасного прыжка из самолёта на высокой скорости. 5 Средняя крейсерская скорость пассажирских самолётов составляет около 900 км/ч. 5 При такой высокой скорости прыжок из самолёта через аварийные выходы может привести к трагическим последствиям. 5
- Отсутствие подготовки у большинства пассажиров. 5 Прыжок с парашютом — это сложная задача, требующая специальных навыков и подготовки. 5 В экстренной ситуации на борту самолёта, когда время ограничено, ожидать, что непрофессиональные парашютисты смогут оперативно и безошибочно подготовиться к прыжку, было бы нереалистично. 5